«Точка роста»: открытый урок Печать

В Центре цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Шенталинской школы № 1 проходят открытые уроки, цель которых – наглядно продемонстрировать, как и в каком формате проходят занятия для обучающихся.

Напомним, свою работу в Шенталинской школе № 1 Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» начал с сентября 2019 года в рамках региональной составляющей федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование». На базе Центра реализуются не только общеобразовательные программы по предметным областям «Технология», «Информатика», «ОБЖ» с обновленным содержанием и материально-технической базой, но и программы дополнительного образования по IT-технологиям, медиатворчеству, шахматному образованию, проектной и внеурочной деятельности и т.д.

На днях в «Точке роста» прошел открытый урок по черчению для учащихся кадетского 8 «Б» класса Шенталинской школы № 1.

Работа на уроке проходила в интерактивном режиме. Педагог Центра «Точка роста» Алексей Владимирович Арапов через документ-камеру спроецировал чертеж на интерактивный комплекс, так называемый, большой экран. Проще говоря, благодаря цифровому устройству, которое было установлено на столе преподавателя, ребята могли видеть не просто увеличенное изображение объекта на большом мониторе, но и в реальном времени получить разъяснения по заданной теме урока.

Учащиеся закрепили знания на практике, достроив чертеж в интерактивном режиме или в тетради.

Ну что же, преимущества современных технологий очевидны. Во-первых, спроецированный на экран чертеж точнее. Во-вторых, происходит реальная экономия времени, ведь задание не надо чертить мелом на доске.

Нельзя не отметить достаточно свободную форму общения на уроке. По словам Алексея Владимировича, занятия в «Точке роста» предполагают не только получение детьми новых знаний, но и развитие в них коммуникативных и личностных качеств. «Дети должны научиться работать в команде, поэтому на уроке приветствуется обсуждение совместного проекта и творческий подход», – подчеркивает педагог.