О КОНФЕРЕНЦИИ |
Торговый центр перестал быть просто набором магазинов. Сегодня это источник большого количества сервисов, впечатлений, положительных эмоций и возможности саморазвития. От того, как будет выстроена работа с покупателем и сформирован клиентский опыт, будут напрямую зависеть и результаты текущего года. Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. На примере успешных практических решений обсудим, как в “новой нормальности” мотивировать людей на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях? В ПРОГРАММЕ: • Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость? • Зачем нужна трансформация ТЦ в пространства для встреч? • Как выстраивать маркетинг в новых условиях? Какие факторы сейчас влияют на привлекательность ТРЦ? • Психология пандемии. Как сохранить лояльность посетителей? • Трансформация в сфере потребления и шоппинга. Как работать с аудиторией, которая экономит деньги • Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров • Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа? • Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ/ или Как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого. Фокусируемся правильно • Как превратить посетителя в покупателя • Подарочные карты vs мобильные приложения - плюсы и минусы для увеличения трафика • Особенности использования партнерских маркетинговых программ • Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра • Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга • Малобюджетные способы увеличения трафика • Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению • Отдел маркетинга и отдел аренды – пути взаимодействия • Новые тенденции для торговых центров - социальные и эко проекты, шеринг-форматы.
Контакты для связи: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , +7(495) 225-2542 Наталья, |