О КОНФЕРЕНЦИИ Печать

Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и каждый день повышать свой профессиональный уровень.

На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.

В ПРОГРАММЕ:

• Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.

• Что выбрать – внутреннее управление или управляющую компанию? Плюсы и минусы

• Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты

• Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами

• Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд

• Как выбрать арендную ставку; процент от оборота; работа с «якорями»; критерии оценки арендатора для предоставления скидки

• Торговый центр как социальная площадка (с примерами новых успешных ТРЦ).

• Как увеличить доходность торгового центра

• Выстраивание взаимоотношений с госорганами, в связи с бесконечными требованиями и отчетам по ковидным мероприятиям.

• Психология работы с персоналом в текущих условиях.

• Организация безопасности на объекте коммерческой недвижимости

• Юридические аспекты переговоров по аренде. Работающие формы и методы воздействия на нерадивого арендатора. Меры самозащиты права и их отражение в договоре аренды.


Контакты для связи: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , +7(495) 225-2542 Наталья,