Home Новости района Памятка по оказанию государственных услуг в электронном виде
Памятка по оказанию государственных услуг в электронном виде PDF Печать E-mail

С 1 апреля 2010 года граждане РФ имеют право подавать заявление о выдаче (замене) паспорта в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг. В настоящее время через портал государственных услуг существует возможность получения услуг (функций) по следующим направлениям деятельности: выдача, замена, учет паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ в пределах РФ и за пределами РФ; регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ; предоставление адресно-справочной информации; оформление и выдача приглашений на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства.

Для получения госуслуг (функций) необходимо зайти в портал государственных и муниципальных услуг по электронному адресу: www.gosuslugi.ru, перейти по ссылке в «Личный кабинет» и пройти процедуру, следуя инструкции. Для прохождения процедуры регистрации необходимо знать страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом РФ (СНИЛС), индивидуальный номер налогоплательщика, выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ (ИНН), адрес электронной почты.
Также регистрацию, либо подтверждение и восстановление учетной записи можно получить, обратившись в МАУ «Шенталинский МФЦ» по адресу: ст. Шентала, ул. Советская, д. 11 А. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом РФ (СНИЛС). При успешной регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на мобильный телефон придет sms-сообшение с кодом.
Получив код активации, необходимо войти в сервис «Личный кабинет», выбрать пункт меню «Электронные услуги» и из представленного перечня выбрать нужную услугу. Далее заполнить все поля представленной формы заявления. При возникновении затруднений необходимо навести курсор мыши на пустое поле заявления, и появится подсказка с примером заполнения этого поля.
При соблюдении всех требований заполнения формы, заявление будет рассмотрено в течении 24 часов с учетом выходных дней, и в адрес заявителя с помощью сервиса «Личный кабинет» поступит приглашение на получение услуги.
Оформление услуг в электронном виде значительно экономит ваше время! Не выходя из дома, вы можете оформить необходимые сведения со своего персонального компьютера или мобильного устройства. В случае, если требуется какое-либо уточнение данных, с вами свяжется оператор портала.
С помощью единого портала государственных услуг (функций) в электронном виде открывается возможность получения государственных услуг (функций) в любое удобное время, не выходя из дома, и следить за ходом предоставления услуги.