Государственные и муниципальные услуги в электронном виде- это проще, чем кажется! |
Используя портал «Госуслуги.ру», вы можете получить полный спектр услуг, оказываемых в электронном виде подразделениями по вопросам миграции: получить внутренний или заграничный паспорт, адресную справку, оформить регистрацию по месту жительства или пребывания, приглашение на иностранного гражданина. Преимущество портала прежде всего-возможность подачи заявление на предоставление гос.услуги без очереди с любого устройства с доступом в Интернет. Оформление услуг в электронном виде значительно экономит ваше время! Не выходя из дома, вы можете оформить необходимые сведения со своего персонального компьютера или мобильного устройства. В случае, если требуется какое-либо уточнение данных, с вами свяжется оператор портала. Для того, чтобы начать пользоваться порталом государственных услуг необходимо пройти регистрацию, перейдя по адресу: https://www.gosuslugi.ru. Процесс регистрации на портале государственных услуг обусловлен повышенными требованиями безопасности к вашим персональным данным. Для регистрации необходимы следующие документы: паспорт гражданина РФ, СНИЛС и мобильный телефон. После регистрации вам необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Это можно сделать несколькими способами: 1) в ближайшем многофункциональном центре; 2) в О МВД России по Шенталинскому району; 3) получить код подтверждения личности по почте. После подтверждения ваших персональных данных вы можете в полной мере пользоваться всеми услугами, предоставленными на портале. Начальник МП О МВД России |