Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию |
19 марта отмечается Международный день клиента. Праздник учрежден в 2010 году и отмечается в России, Литве и Белоруссии, в странах Европы и Америки. В преддверии праздника Федеральная кадастровая палата Росреестра официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России. Электронный сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей. Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели. Ключевая особенность нового сервиса – удобная для клиента подача заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты. Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также получить оперативную обратную связь со специалистами, организующими оказание услуг. «Первостепенная задача Кадастровой палаты по Самарской области – обеспечение доступности наших услуг для всех категорий граждан, их качество Активными пользователями услуги выездного приема Филиала являются такие крупные участники рынка недвижимости, как банк ВТБ-24, банк «Открытие», застройщики Дельта-Строй, Поволжская Гильдия Риэлторов, Агентство недвижимости «Визит», Агентство недвижимости «Новое время» и другие. Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявок Посредством сервиса можно оформить следующие заявки на: • выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости; |