Памятка по оказанию государственных услуг в электронном виде |
С 1 апреля 2010 года граждане РФ имеют право подавать заявление о выдаче (замене) паспорта в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг. В настоящее время через портал государственных услуг существует возможность получения услуг (функций) по следующим направлениям деятельности: выдача, замена, учет паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ в пределах РФ и за пределами РФ; регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ; предоставление адресно-справочной информации; оформление и выдача приглашений на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства. Для получения госуслуг (функций) необходимо зайти в портал государственных и муниципальных услуг по электронному адресу: www.gosuslugi.ru перейти по ссылке в «Личный кабинет» и пройти процедуру, следуя инструкции. Для прохождения процедуры регистрации необходимо знать страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом РФ (СНИЛС), индивидуальный номер налогоплательщика, выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ (ИНН), адрес электронной почты. После прохождения регистрации в течении двух недель (точный срок зависит от места жительства) в почтовое отделение по указанному в анкете адресу поступит заказное письмо с кодом активации сервиса «Личный кабинет». Начальник миграционного пункта |