Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения Артюшкино муниципального района Шенталинский Самарской области Печать

Решением Собрания представителей сельского поселения Артюшкино муниципального района Шенталинский Самарской области от 14 апреля 2017 года № 68 "Об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения Артюшкино муниципального района Шенталинский Самарской области" объявлен конкурс по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения Артюшкино муниципального района Шенталинский Самарской области.
Прием документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения Артюшкино муниципального района Шенталинский Самарской области осуществляется с 20 апреля 2017 года по 10 мая 2017 года в рабочие дни с 10:00 до 16:00 часов по местному времени по адресу: 446901, Самарская область, Шенталинский район, д. Костюнькино, ул. Центральная, д.21, здание Костюнькинского СДК.

Требования к кандидатам на замещение должности Главы сельского поселения Артюшкино муниципального района Шенталинский Самарской области, условия конкурса, перечень документов, необходимых для участия в конкурсе и требования к их оформлению определяются в соответствии с Положением о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения Артюшкино муниципального района Шенталинский Самарской области, утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Артюшкино муниципального района Шенталинский Самарской области от 17 июля 2015 года №162.
 

Требования к кандидатам замещение должности Главы сельского поселения Артюшкино муниципального района Шенталинский Самарской области:

1) наличие у кандидата гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
2) владение кандидатом государственным языком Российской Федерации;
3) неосуждение кандидата к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по муниципальной должности, по приговору суда, вступившему в законную силу;
4) наличие у кандидата дееспособности в полном объеме в соответствии с требованиями гражданского законодательства.

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе и требования к их оформлению:

1) заявление по форме, предусмотренной Положением о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы сельского поселения;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
3) паспорт;
4) трудовую книжку (если имеется);
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (если имеется);
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) сведения о доходах за год, предшествующий году участия в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) справка о наличии (отсутствии) судимости;
11) другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, характеристики, награды, рекомендации (представляются по желанию кандидата).