Home Архивный отдел Планы работ План работы архивного отдела Администрации муниципального района Шенталинский на 2021 год
План работы архивного отдела Администрации муниципального района Шенталинский на 2021 год

1.ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Осуществлять систематический контроль за состоянием средств пожаротушения (огнетушителями).

1.2 Совместно со службами пожарного надзора осуществлять контроль за эксплуатацией пожарной сигнализации в архивохранилище, физическим состоянием электропроводки и приборов освещения.

1.3. Продолжить ведение карточек учета физического состояния документов архивного отдела.

1.4. Подготовить и предоставить к 20 января 2021 г. в управление государственной архивной службы сведения о документах по личному составу, поступивших в архивный отдел в 2020 году.

1.5. Предоставить к 20 января 2021 года в управление государственной архивной службы сведения об изменениях в составе и объеме архивных фондов по состоянию на 01.01.2021 года.

1.6. Продолжить осуществлять контроль за температурно-влажностным режимом в архивохранилище, соблюдением санитарных требований хранения документов. Осуществлять регулярные измерения температуры и относительной влажности. Проведение санитарно-гигиенических работ в санитарные дни.
1.7. Обеспечить подшивку дел в ветхих обложках в ходе приема документов на государственное хранение – 200 ед.хр.

1.8. Осуществлять ремонт документов на бумажной основе – 100 ед.хр.,
(отдел образования, райисполком).

1.9. Провести проверку наличия и состояния дел на бумажной основе в кол-ве 400 ед.хр. с последующим своевременным составлением необходимых документов.

1.10. Провести формирование связок и картонирование нового поступления ед.хр.- 870 ед.хр. Производить замену ветхих картонных папок по мере износа.

1.11. Своевременно производить оформление итогов проверки наличия. В случае не обнаружения дел составлять акты на необнаруженые дела и готовить справки о проведении розыска необнаруженных дел. Своевременно представлять документы на рассмотрение комиссии по подведению итогов проверки наличия дел в управление государственной архивной службы Самарской области. Своевременное заполнение карточек учета физического состояния дел, требующих реставрация, переплета, подшивки, дезинфекции.

1.12. Продолжить работу по заполнению БД «Архивный фонд (5-я версия).

2.ФОРМИРОВАНИЕ АРХИВНОГО ФОНДА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1. Своевременно направлять на заседание ЭПК рабочую карточку на исключение из списка № 1 организаций-источников комплектования.

2.2. Осуществлять сбор документов и фотодокументов общественно значимых мероприятий, событий, проводимых на территории района.

2.3. Проводить работу по выявлению организаций-источников комплектования, в т.ч. негосударственной собственности, держателей документов личного происхождения и осуществлять прием на постоянное хранение документов личного происхождения, фотодокументов.

2.4. Продолжить работу по внедрению в практику работы архивов организаций следующих документов: Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях,
Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, с указанием сроков хранения,
Примерное положение об экспертной комиссии организации,
Примерное положение об архиве организации,
Примерная инструкция по делопроизводству.

2.5. Проводить работу по оказанию методической и практической помощи организациям в упорядочении документов и подготовке их к передаче на постоянное хранение, составлении номенклатур дел.

2.6. Оказание методической и практической помощи организациям- источникам комплектования архивных отделов в разработке распорядительных документов о создании ЭК, назначении ответственных лиц за делопроизводство и архивы, разработке инструкций по делопроизводству.

2.7. Продолжить работу по заключению трехсторонних договоров о сотрудничестве в сфере архивного дела с организациями областной собственности, федеральной и частной собственности.

2.8. Осуществлять контроль за сохранностью документов по личному составу ликвидированных организаций. Продолжить прием данных документов в архивный отдел.

2.9. Обеспечить прием документов управленческой документации на государственное хранение от учреждений и организаций в кол-ве 850 дел (список прилагается), фотодокументов в кол-ве 25 ед.хр, документов личного происхождения участницы Великой Отечественной войны Лукьяновой Елены Васильевны в кол-ве 20 ед.хр.

2.10. Обеспечить упорядочение документов и предоставление описей на ЭПК в управление государственной архивной службы в кол-ве 480 ед.хр. управленческой документации (список прилагается), документов по личному составу в кол-ве 47 ед.хр., фотодокументов в кол-ве 25 ед.хр, документов личного происхождения участницы Великой Отечественной войны Лукьяновой Елены Васильевны в кол-ве 20 ед.хр.
2.11.Согласование номенклатур дел – 4.

2.12. Согласование положение об ЭК – 4.

2.13. Согласование положения о ведомственном архиве – 4.

2.14. Провести семинар по делопроизводству и архивному делу с подведением итогов паспортизации, осуществленной в 2020 году

3.СОЗДАНИЕ НАУЧНО-СПРАВОЧНОГО АППАРАТА К АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ

3.1. Продолжить работу по выявлению сведений для каталога по истории учреждений.

3.2. Продолжить работу по дальнейшему наполнению базы данных «Архивный фонд» (5 версия) – 6083 ед.хр., 11 фондов, 11 описей.

3.3. Каталогизация управленческой документации и индексация тематических карточек -20/40.


4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

4.1. Подготовка и проведение стационарной выставки на тему: «Наши земляки – участники Великой Отечественной войны» (25 человек).

4.2. Подготовка и проведение интернет-выставки на тему: «Наши земляки – участники Великой Отечественной войны».

4.3. Организация и проведение экскурсии по выставке – 1.

4.4. Организация и проведение экскурсии по архиву - 1.

4.5.Подготовка статьи в районную газету «Шенталинские вести» - 2 шт.
Темы: «О деятельности архивного отдела муниципального района Шенталинский» (ко Дню архива), о конкурсе «Лучший архивист Шенталинского района».

4.6. Исполнение запросов социально-правового характера, тематических, генеалогических, имущественных, изготовление копий архивных документов.

4.4. Принимать участие в подготовке и проведении юбилейных информационных мероприятий.

4.5. Регулярно размещать на сайте Администрации информацию о деятельности архивного отдела.

5.ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

5.1 Участие в заседание коллегии по итогам работы за 2020 год и определению задача на 2021 год, проводимым управлением государственной архивной службой Самарской области.
На рассмотрение на заседании Коллегии Администрации района включен следующий вопрос: «О работе организаций – источников комплектования по упорядочению и передаче дел на постоянное хранение в архивный отдел Администрации муниципального района Шенталинский (заслушивание организаций - источников комплектования архивного отдела)».

Начальник архивного отдела Э.В.Ушакова

 

 

Приложение к плану работы
архивного отдела Администрации
муниципального района Шенталинский
на 2021 г.