Home МАУ "Шенталинский МФЦ" Ежегодный отчёт МФЦ(информация о деятельности МФЦ) 2021
Ежегодный отчёт МФЦ(информация о деятельности МФЦ) 2021 PDF Печать E-mail

На базе муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Шенталинский Самарской области» предоставляется 224 государственных и 27 муниципальных услуг.

В настоящее время на территории муниципального района Шенталинский действует 7 окон приема документов в офисе МФЦ и 5 территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) в сельских поселениях района.

За одиннадцать месяцев 2021 года сотрудниками МФЦ принято и обработано 10346 заявлений (в 2020 году – 9964) от физических и юридических лиц по различным категориям заявлений:

- государственных – 10106 услуг (в 2020 году – 9676).

- муниципальных – 240 услуг (в 2020 году – 288).

За этот же период было оказано 1176 консультационных услуг из которых 247 консультаций по муниципальным услугам.

Муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального района Шенталинский Самарской области» на постоянной основе проводится информационная и разъяснительная работа с жителями муниципального района Шенталинский о возможностях получения государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, посредством использования возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг. Работа ведется как востребованная самостоятельно, так и при подаче гражданами заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. В частности, с начала года через МАУ «Шенталинский МФЦ» на едином портале государственных и муниципальных услуг 1868 человек прошли процедуру регистрации учетной записи, 1427 человек смогли подтвердить свои данные и 441 человек обратились за восстановлением учетной записи портала госуслуг.

Услугами Корпорации малого и среднего предпринимательства через МФЦ в 2021 году воспользовались 13 юридических лиц.

Сотрудники МФЦ принимают активное участие в региональных конкурсах. В этом году в региональном конкурсе «Лучший МФЦ Самарской области» в номинации «Лучший проект МФЦ» МАУ «Шенталинский МФЦ» занял первое место, а два специалиста вошли в десятку лучших сотрудников региона.

С момента введения ограничительных мероприятий по снижению рисков возникновения распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) режим работы и порядок допуска заявителей в помещение МФЦ установлен в соответствии с требованиями постановления Губернатора Самарской области и установлен режим предварительной запись.

За 10 месяцев текущего года общая сумма госпошлины, поступившей в бюджет муниципального района Шенталинский составила 760 537 рублей (за 11 месяцев в 2020 году – 730 000 рублей). Снижение суммы поступления средств в бюджет района обусловлено неблагополучной эпидемиологической обстановкой из-за вспышки коронавирусной инфекции, а также востребованностью услуг без взыскания государственной пошлины.

На содержание учреждения из областного бюджета были выделены 275 тыс. руб. Из них 57,4 тыс. руб. на приобретение программного обеспечения. От приносящей доход деятельности сумма за 11 месяцев составила 814 тыс. руб.

Взятый курс на оптимизацию деятельности МФЦ дал ощутимый результат. Так норматив среднего времени ожидания составил 4 минуты при установленных 15 минутах, а уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составил 99,7%. Это свидетельствует об эффективной работе МФЦ по обеспечению комфортных условий предоставления услуг гражданам в режиме «одного окна».

Перечень предоставляемых услуг через МФЦ постоянно расширяется, специалисты проходят регулярное обучение новым услугам.

В 2021 году были введены новые услуги:

• Печать на бумажном носителе сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

• Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним по экстерриториальному принципу;

• Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ (регистрационный учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства).

В 2022 году планируется:

- расширение клиентской базы за счет увеличения количества оказываемых услуг;

- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

- увеличение поступления средств в местный бюджет от оказания государственных услуг через МФЦ;

- расширение перечня платных услуг.

Необходимо повысить мотивацию персонала. Ориентация на клиента должна стать основой при проектировании новых сервисов. Одновременно продолжается развитие электронных услуг. Потребность в них год от года растет, и уже в краткосрочной перспективе они должны стать значительно более востребованными, стать основным каналом взаимодействия граждан и органов власти, а их потребительские характеристики должны соответствовать современным рыночным стандартам.